Rough HPHT/CVD

Synthetic diamonds are grown in strictly controlled laboratory conditions using advanced technological processes that duplicate the conditions  which diamonds grow naturally in the mantle of the earth's crust. These grown diamonds are made up of real carbon atoms located in the characteristic diamond crystal structure. Since they are made of the same material as natural diamonds, they have the same optical and chemical properties.

Our laboratory-grown diamonds are now available in a wide variety of colors. Fancy color laboratory diamonds are sold at comparatively reasonable prices compared to counterparts made from natural diamonds.

  • Synthetic diamonds are also commonly known as HPHT diamonds or CVD diamonds, named after two popular synthetic diamonds manufacturing methods. HPHT stands for high-pressure high temperature, and CVD stands for chemical vapor deposition.

  • HPHT diamonds are created by growing diamond single crystals - a unique technology that allows you to achieve the unsurpassed characteristics of stones:

identity to natural diamonds. The equipment for this method is multi-ton presses that can develop pressures up to 5 GPa at 1500 ° C.

  • CVD method - chemical vapor deposition - when a plasma of carbon atoms is created above the substrate, from which the atoms gradually condense to the surface, forming a diamond.

  • LabGrown diamonds with the naked eye cannot be distinguished from natural ones, they are evaluated by the same indicators as precious stones: weight, cut, color, clarity. The performance of CVD and HPHT diamonds is confirmed by certificates from all world laboratories.

Сырье HPHT/CVD

Искусственные алмазы выращиваются в строго контролируемых лабораторных условиях с использованием передовых технологических процессов, которые дублируют условия, при которых алмазы естественным образом развиваются, когда они образуются в мантии земной коры. Эти выращенные алмазы состоят из реальных атомов углерода, расположенных в характерной кристаллической структуре алмаза. Поскольку они сделаны из того же материала, что и природные алмазы, они обладают такими же оптическими и химическими свойствами.

Наши бриллианты, выращенные в лабораторных условиях, теперь доступны в самых разных цветовых гаммах. Лабораторные бриллианты фантазийного цвета продаются по сравнительно разумным ценам по сравнению с аналогами из природных бриллиантов.

Синтетические алмазы также широко известны под именами HPHT-алмазы или CVD-алмазы, названные так в честь двух популярных методов производства синтетических алмазов. HPHT расшифровывается как high-pressure high-temperature («высокие давление и температура»), а CVD — chemical vapor deposition («химическое осаждение из пара»)

HPHT алмазы создаются путем выращивания алмазных монокристаллов — уникальная технология, позволяющая добиваться непревзойденных характеристик камней:

идентичность природным алмазам. Оборудование для этого метода — многотонные прессы, которые могут развивать давление до 5 ГПа при 1500 °C.

CVD метод — химическое осаждение из газовой фазы — когда над подложкой создаётся плазма из атомов углерода, из которой атомы постепенно конденсируются на поверхность, образуя алмаз. 

Выращенные бриллианты невооруженным глазом невозможно отличить от природных, они оцениваются по тем же показателям, что и драгоценные камни: вес, огранка, цвет, чистота. Показатели бриллиантов, изготовленных по технологии CVD и HPHT, подтверждаются сертификатами  всех мировых лабораторий.

© 2020 DIAMAN.co Крупнейший поставщик синтетических камней.

  • Facebook Basic Black
  • Twitter Basic Black
  • Instagram Basic Black